Станки
Электростанции
Насосы, мойки
 
 
  Мототехника » Мотоблоки » - дизельные
Мотоблок KIPOR/КАМА KDT-610CA (Спецпредложение)
«Предыдущий Следующий»
KIPOR KIPOR Печатная версия print   Мотоблоки KIPOR (KAMA) KDT-610 print
 
 
Краткие технические характеристики:
Параметр Значение
Номинальная мощность двигателя 8,6 л.с
Рабочий объем двигателя (куб.см)418 см.куб.
Модель двигателяKM186FS (Yanmar type)
Тип двигателяОдноцилиндровый, 4х-тактный, с верхним расположением клапанов, дизельный с воздушным охлаждением
Тип стартаРучной пружинный
Объем топливного бака5,5 л
Вместимость масла (картер)1,65 л
Потребление топлива ном.340 г/кВт-ч
Тип топливаДизельное топливо
Система смазыванияРазбрызгивание
Тип маслаSAE 10W30 (дизельное)
Размеры (ДхШхВ)177 х 64 х 104 см
Вес сухой123 кг
Цена (10.08.2009г, с учетом доставки)9 600 грн.
 
Описание данного инструмента

Мотоблоки KDT китайской фирмы KIPOR (выпускаются также под торговыми марками KAMA и Masalta) заслуживают самого серьёзного внимания. Наконец-то появилась китайская техника, которую можно уверено предлагать покупателям, не прячя глаза. Мотоблоки KIPOR/KAMA (модели KDT-610L, KDT-610CA, KDT-610E) относятся именно к той категории китайских товаров, которые сделаны "на совесть". 

      Мотоблоки KIPOR - первые достойные представители серьёзной китайской мини-техники, которая появилась на рынке Украины. Сразу, что бросается в глаза, - это добротное качество изготовления. Литьё, сварные швы, штамповка, гибка листовых деталей, класс шероховатости поверхностей, аккуратная сборка, окраска - всё это резко выделяет технику KIPOR на фоне другой китайской мини-техники. По-настоящему оценит это тот, кто уже имеет технику от завода-бракодела и устал с ней бороться. Отлично продумана и конструкция мотоблоков KIPOR.

      Модель KDT-610СА с дизельным двигателем мощностью 8,6 л.с. имеет 3 передач вперёд, 1 назад и благодаря технически достаточной массе - около 120 кг, уверено пашут, культивируют, копают, агрегатирует прицеп.

      Прежде всего, обратим внимание на дизельный двигатель KIPOR. Эти двигатели продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали. Настолько хорошо, что их начали устанавливать на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. И заводится, и работает он безотказно.

      Двигатель имеет воздушный фильтр с большой площадью очистки воздуха и масляной ванной, что обеспечивает работу мотоблока в пыльных условиях и значительно продлевает срок его службы. Завод имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции.

      Руль мотоблока можно развернуть на 180 градусов. А рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди. Тем самым функциональные возможности мотоблока значительно расширяются.

      Редуктор мотоблока имеет 6-гранные валы, на которые устанавливаются универсальные полуоси с 5-ю отверстиями, позволяющими менять ширину колеи колёс. Привод ведущих колес осуществляется при помощи усиленного цепного редуктора в разборном корпусе.

      В отличие от классических приводных схем мотоблоков и мотокультиваторов, в которых используется один ремень, на KIPOR KDT-610 производители установили 3-ручейные шкивы с 3-я ремнями.

      Ещё одной существенной особенностью мотоблоков KIPOR является наличие шлицевого вала отбора мощности.

      Управление мотоблоком KIPOR отличается продуманностью и удобством. Рычаги управления газом, сцеплением и переключения передач находятся под рукой и удобны в использовании.

 

 
Создание сайтов в полтаве: студия Фрукт